Четырехпозиционная регулировка мотора облегчает доступ в любые зоны
водоёма. Отвод выхлопа через дейдвуд над винтом. В моторе 3.3
сочетаются наилегчайший вес, наибольшие рабочий объём и мощность в
своём классе. Топливный кран не допускает утечки топлива при переноске
мотора. Возможна установка различных винтов заводского производства.
Условные обозначенияМ | ручной пуск | Е | электрический пуск | L | длина корп. прив. вала 508мм | XL | длина корп. прив. вала 635мм | нет L,XL | длина корп. прив. вала 381мм | O | автомат. смеш. масла с бенз. | PT | электрический гидроподъем | C | обратное вращение винта | EFI | электрон. впрыск топлива | SW | для соленой воды | F | четырехтактный мотор | SeaPro | для коммерч. использования | Sail | доп. мотор на яхтах | BF | груз. редуктор для тяж. судов | OptiMax | прямой впрыск топлива | JET | водометный мотор | | |
| | Технические характеристики | 3.3 M |
| Максимальная мощность, л.с/кВт: | 3,3/2,4 |
Максимальные обороты: | 4500-5500 |
Рабочий объём, см.куб: | 74,6 |
Диаметр Х ход поршня, мм: | 47 Х 43 |
Система впуска: | Петлевая продувка |
Выхлопная система: | Над винтом |
Зажигание: | Разрядка конденсатора |
Передаточное отношение: | 2,15:1 |
Система управления: | Румпель (360 град) |
Регулировка дифферента: | 4 положения |
Длина приводного вала, мм: | Короткий 381, длинный 508 |
Топливный бак, л: | 1.4, встроенный |
Стандартный винт: | Пластиковый 3х7 3/8" х 6" |
Варианты моделей: | 3,3 M; 3,3 ML |
|
|
|