Новый подвесной мотор Mercury F 20 M предназначен для малых надувных и
алюминиевых лодок. Бесшумность, низкий уровень выбросов, экономия
топлива и привлекательный дизайн, надежность — это новый Mercury F 20 M.
Условные обозначенияМ | ручной пуск | Е | электрический пуск | L | длина корп. прив. вала 508мм | XL | длина корп. прив. вала 635мм | нет L,XL | длина корп. прив. вала 381мм | O | автомат. смеш. масла с бенз. | PT | электрический гидроподъем | C | обратное вращение винта | EFI | электрон. впрыск топлива | SW | для соленой воды | F | четырехтактный мотор | SeaPro | для коммерч. использования | Sail | доп. мотор на яхтах | BF | груз. редуктор для тяж. судов | OptiMax | прямой впрыск топлива | JET | водометный мотор | | |
| | Технические характеристики | F 20 M |
| Максимальная мощность, л.с/кВт: | 20/14,8 |
Максимальные обороты: | 5400-6100 |
Рабочий объём, см.куб: | 351 |
Диаметр Х ход поршня, мм: | 61х60 |
Система впуска: | Два клапана с верхним распредвалом |
Выхлопная система: | Через винт |
Система смазки: | Мокрый картер |
Охлаждение: | Вода + термостат |
Зажигание: | Разрядка конденсатора с электронным регулятором опережения зажигания |
Запуск: | Ручной или электрический |
Ток генератора/мощность: | 12 В / 11 А /139 Вт |
Передаточное отношение: | 2,15:1 |
Передачи: | Передняя-нейтраль-задняя |
Система управления: | Румпель или дистанционно |
Длина приводного вала, мм: | Короткий 381, длинный 508 |
Системы предупреждения: | О низком давлении масла и перегреве двигателя |
Топливный бак, л: | Удаленный 25 л |
Стандартный винт: | Стандартный |
|
|
|