Прямая двухступенчатая система впрыска топлива высокого давления и
многоточечная система смазки с электронным контролем подачи полностью
контролируются эксклюзивным процессором 
Условные обозначенияМ | ручной пуск | Е | электрический пуск | L | длина корп. прив. вала 508мм | XL | длина корп. прив. вала 635мм | нет L,XL | длина корп. прив. вала 381мм | O | автомат. смеш. масла с бенз. | PT | электрический гидроподъем | C | обратное вращение винта | EFI | электрон. впрыск топлива | SW | для соленой воды | F | четырехтактный мотор | SeaPro | для коммерч. использования | Sail | доп. мотор на яхтах | BF | груз. редуктор для тяж. судов | OptiMax | прямой впрыск топлива | JET | водометный мотор | | |
| | Технические характеристики | 115 ELPTO |
| Максимальная мощность, л.с/кВт: | 115/84.5 |
Максимальные обороты: | 4750-5250 |
Число цилиндров: | 4 (в ряд) |
Рабочий объём, см.куб: | 1848 |
Диаметр Х ход поршня, мм: | 89 Х 75 |
Система впуска: | Петлевая продувка |
Выхлопная система: | Через винт |
Зажигание: | Разрядка модульного конденсатора |
Передаточное отношение: | 2,07:1 |
Система управления: | Дистанционная |
Передачи: | Передняя-нейтраль-задняя |
Регулировка дифферента: | Электрогидравлическая в стандартной комплектации |
Длина приводного вала, мм: | Длинный 508 |
Топливный бак, л: | Выборочный |
|
|
|