
Сынишка постоянно крутится возле вашего квадроцикла и все время
пристает с просьбами покататься? Это естественно — дети хотят походить
на взрослых. И лучшим решением в данном случае будет покупка детского
квадроцикла
Cегодня их выпускают практически все производители ATV. Условно такие
аппараты можно разделить на две группы:для самых маленьких ездоков в
возрасте 6–12 лет и для ребят постарше — от 12 до 16. Есть подобная
продукция и в гамме отечественного бренда Stels. Карапуз
Аппарат начального уровня — Stels ATV 50 — снабжен пятидесятикубовым
двухтактным моторчиком. А «полтинники», как известно, хороши тем, что им
не требуется регистрация. В остальном маленький Stels практически не
уступает взрослым моделям. Он снабжен электростартером и передачей
заднего хода, а трансмиссия с вариатором предельно упрощает управление
аппаратом и соответственно обучение ребенка азам езды. Передняя
подвеска— независимая, задняя — зависимая с маятником и моноамортизатором.
Квадрик имеет барабанные тормоза спереди и один дисковый сзади. Вдобавок
детский Stels укомплектован полным набором светотехники, включая
указатели поворотов, а также зеркалами заднего вида. Большой
необходимости в них нет, зато ребенка можно с малых лет приучать
пользоваться ими, так сказать, на будущее. Моторчик у Stels ATV 50 двухтактный, но готовить топливную
смесь нет необходимости, ведь система смазки у него раздельная. Поэтому
бак заправляется чистым бензином, а масло для двухтактных двигателей
заливается в отдельный бачок и затем автоматически подается в систему
питания. Отдельно хочется отметить весьма достойный дизайн — маленький
квадрик смотрится превосходно и едва ли оставит кого-нибудь равнодушным.
К тому же пластиковый обвес обеспечивает неплохую защиту от летящей
из-под колес грязи благодаря отсутствию зазоров между крыльями и
подножками. Так что вашим проказникам не удастся сильно перепачкаться,
даже гоняя по лужам. Впрочем, если заказать родительский пульт, который
глушит двигатель дистанционно, можно будет надежно контролировать
покатушки малышей и удерживать их от шалостей и необдуманных действий. Тинейджер
Рассчитанный на подростков Stels ATV 110 немного больше и тяжелее
своего младшего собрата, зато он мощнее и позволяет немного больше. При
желании его можно даже «навьючить» какойнибудь поклажей, благо багажник
наличествует. К тому же по своим габаритам такой квадрик подходит не
только подросткам — на нем сравнительно неплохо сможет устроиться и
взрослый. Конструктивно старшая модель ненамного сложнее «пятидесятки».
На Stels ATV 110 тоже установлен одноцилиндровый двухтактник с
раздельной системой смазки. В трансмиссии также использован вариатор, но
здесь есть уже не просто рычажок реверса, а полноценный селектор с
нейтралью. Запуск осуществляется электростартером, но вдобавок к набору
светотехники и зеркалам появилась простейшая комбинация приборов, в
которую входят спидометр с одометром и набор контрольных ламп. В остальном все похоже — аналогичная схема подвесок:спереди —
независимая, сзади — зависимая с одним амортизатором. Тормоза спереди —
барабанные, сзади — один дисковый механизм. Правда, управляется он
ножной педалью. Кстати, подобные мелкие отличия достаточно красноречиво говорят
о возрастной разнице целевых аудиторий двух детских квадриков. Ребята
постарше способны действовать более осознанно. Отсюда и селектор
трансмиссии, и приборы, и ножной задний тормоз. Ведь малыши, увлекшись,
могут нечаянно поставить ногу на педаль и продолжать кататься до тех
пор, пока не «кончится» вариатор или тормоз. Поэтому очень хорошо, что у
младшей модели управление задним тормозом вынесено на левую рукоятку
руля. Подводя итог, можно сказать:приобретение детского квадрика
способно сделать счастливым любого ребенка. А если и родители тоже не
прочь прокатиться на квадроцикле, можно вместе с детьми
«попутешествовать» по дачным окрестностям или отправиться на пикник. При
этом младшие члены семейства, управляя собственным ATV, почувствуют
себя по-настоящему взрослыми.
Технические характеристики Stels ATV |
---|
Модель | 50 C | 110 D |
---|
Тип двигателя | Одноцилиндровый двухтактный | Одноцилиндровый двухтактный | Объем двигателя, см3 | 50 | 108 | Система смазки | Раздельная | Раздельная | Система охлаждения | Воздушная | Воздушная | Трансмиссия | Вариатор | Вариатор | Привод | Задний | Задний | Длина, мм | 1372 | 1476 | Ширина, мм | 889 | 881 | Высота, мм | 914 | 957 | Высота по седлу, мм | 635 | 750 | Колесная база, мм | Н.д. | 1000 | Снаряженная масса, кг | 109 | 135 | Емкость топливного бака, л | 4,7 | 5,2 |
текст:Александр СТОЛЯРОВ фирма-производитель
источник http://www.off-road-drive.ru/ |