Рекомендуем

OSCULATI - ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КАТЕРОВ

osculati.jpg

Оборудование для катеров и яхт, дельные вещи

 

Подробнее...

 

ПЛАСТИКОВЫЕ ПОНТОНЫ

img_0730_jpg.jpg

 

Модульные пластиковые понтоны - идеальное решение для причалов

Подробнее...

 

OUTWELL - ТОВАРЫ ДЛЯ ТУРИСТОВ ИЗ ДАНИИ

outwell.jpg










Палатки, спальники, кемпинговая мебель, посуда и многое другое от датской компании OUTWELL


Подробнее...
 
Главная >> Тест-драйв (статьи,обзоры) >> Младшие братья Отчет об испытаниях квадроциклов Stels
st_1.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самым доступным квадроциклом из принимавших участие в пробеге оказался Stels ATV 300 B. Он оснащается одноцилиндровым мотором объемом 276 см3 мощностью 14 л.с. Тем не менее скромная энерговооруженность не мешает ему уверенно преодолевать бездорожье. Как и большинство других утилитарных моделей квадроциклов Stels, «трехсотка» имеет полностью независимую подвеску и полноприводную трансмиссию с подключаемым передним мостом, блокировкой переднего дифференциала и понижающей передачей. В стандартную комплектацию входят литые колесные диски. В трудных ситуациях дополнительным подспорьем служит штатная лебедка, а кенгурин обеспечивает защиту светотехники и пластиковых облицовок. Так что «трехсотый» Stels уже изначально неплохо подготовлен к офф-роуду.


Прост и понятен

st_2.jpg Поездки на Stels ATV 300 B в самых разных условиях во время пробега показали, что он отличается неплохой проходимостью. На бездорожье умеренные тяговые возможности силового агрегата в большинстве случаев можно «восполнить», задействовав понижающую передачу. Поэтому даже штурм весьма крутых затяжных подъемов, с которыми нам порой приходилось сталкиваться на горных дорожках, не вызывает у «трехсотки» особых затруднений. То же самое с полным правом можно сказать и про движение по тяжелому грунту – понижайка выручает в большинстве случаев. Разумеется, задействовать ее приходится значительно чаще, чем, к примеру, на флагманской «семисотке», мотор которой обладает большим запасом тяги.

 

Основным достоинством младшего Stels является легкость управления. Благодаря этому «трехсотка» прекрасно подходит для начинающих водителей или для сервисов по прокату квадроциклов, услугами которых зачастую пользуются люди, не имеющие даже базовых навыков езды на таких аппаратах. Также Stels ATV 300 B хорошо подойдет на роль транспортного средства для охотников и рыболовов. Динамические характеристики не играют для них большой роли, тогда как хорошая проходимость и надежная понятная управляемость достаточно важны. Так что благодаря скромной цене, неплохим ходовым качествам и способности уверенно преодолевать бездорожье Stels ATV 300 B вполне может стать «входным билетом» в мир квадроциклов для тех, кто хотел бы к нему приобщиться.

 

Из другого теста

  Еще один Stels со скромным объемом силового агрегата – ATV 400 Н – имеет совсем другой характер. Эта модель рассчитана уже отнюдь не на начинающих. Напротив, она подойдет скорее опытным наездникам, которые не прочь как следует отжечь. Потенциал для этого у «четырехсотки» имеется. 387-кубовый четырехтактный мотор с воздушномасляным охлаждением развивает 20 л.с., что обеспечивает аппарату неплохую динамику разгона. Особенно если учесть, что «четырехсотка» весит даже меньше, чем менее мощная «трехсотая» модель. Схемой трансмиссии ATV 400 Н не отличается от остальных утилитарников Stels – жесткое подключение переднего моста, блокировкапереднего дифференциала и понижающая передача. А вот задняя подвеска у него попроще – зависимая, с одним центральным амортизатором. Да и настройки подвески у «четырехсотки» совсем иные – поспортивному жесткие. Благодаря этому квадрик имеет довольно азартную для утилитарной модели управляемость. Правда, и контролировать его из-за этого посложнее. Зато и возможностей для активной езды он предоставляет гораздо больше. Так что «четырехсотый» Stels можно смело рекомендовать в качестве универсального аппарата, подходящего как на роль обычного утилитарного квадрика, так и для покатушек исключительно ради собственного удовольствия. А для кого-то он может стать и тренажером для повышения собственного мастерства.

 

st_3.jpg
st_4.jpg
st_5.jpg
st_6.jpg
st_7.jpg

 

Технические характеристикиStels ATV 300 B 4х4Stels ATV 400 H

Двигатель

1 цилиндр, 4-тактный, 276 см3, жидкостное охлаждение

1 цилиндр, 4-тактный, 387 см3, воздушно-масляное охлаждение

Мощность, л.с.

14 при 7000 об/мин

20 при 7000 об/мин

Трансмиссия

CVT

CVT

Размер пер. колеса

25х8-12"

АТ25х8-12"

Размер задн. колеса

25х8-12"

АТ25х10-12"

Тормоз передний/задний

Дисковый

Дисковый

Объем бензобака, л

14,5

15

Сухая масса, кг

280

262

Колесная база, мм

1280

1233

Высота по седлу, мм

895

827

Клиренс, мм

183

245

Габаритные размеры,    мм

2016х1180х1237

1984х1085х1120


текст:Александр СТОЛЯРОВ
фото:Лев ГОРЯЕВ, Сергей КУБАНОВ, Антон ПАНЧЕХИН, Олег СТРАХ и автор

источник http://www.off-road-drive.ru/