| Вездеход Бархан предназначен для передвижения людей и перевозки грузов преимущественно по снежному и заболоченному бездорожью. | 179 250 руб
| |
Характеризуется способностью преодолевать глубокий снежный покров
с низкими несущими свойствами и переувлажненные (до жидкотекущего
состояния) глины, суглинки, участки местности, покрытые слоем
органической массы (торфа или ила) толщиной не менее 300 мм, а также
естественные и искусственные уклоны, склоны, траншеи, отвалы. Вездеход может использоваться рыбаками, охотниками, для туристических целей и путешествий. Видео прототипа вездехода Бархан. Автор http://www.autoplustv.ru/ Технические характеристики
| Габаритные размеры, мм, не более: |
| длина | 3000 | ширина | 1800 | высота | 1400 | База СТС, мм, не более | 1800 | Дорожный просвет, мм, не менее | 340 | Колея задних колес, мм | 1200 | Масса (сухая), кг, не более | 330 | Максимальная нагрузка на СТС, кг, не более; в том числе на багажники: - передний - задний | 200 15 50 | Максимальная масса буксируемого прицепа, кг, не более | 270 | Максимальная допустимая скорость, км/ч, не более | 40 | Максимальная допустимая скорость, км/ч, с прицепом, не более | 30 | Расход топлива на 100 км пути при скорости 30 км/ч, л, не более | 12 | Тормозной путь со скорости движения 30 км/ч, м, не более | 13,0 | Радиус поворота, минимальный, м, не более | 5,0 |
Двигатель | Модель (модель, изготовитель) | 163 ML-2, Chonqqing Lifan Industry (Group) Co. Ltd., (КНР) | Тип | Одноцилиндровый, четырехтактный, с нижним расположением распределительного вала, двухклапанный, карбюраторный, бензиновый | Рабочий объем двигателя, см3, не более | 200 | Номинальный диаметр цилиндра, мм | 63,5 | Ход поршня, мм | 62,2 | Степень сжатия | 9,0 | Максимальная эффективная мощность после обкатки, не менее, кВт (л.с.) | 12,0 (16,3) | Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, с-1(мин-1) | 133,3 (8000) | Максимальный крутящий момент после обкатки, Н×м (кгс×м), не менее | 14,5 (1,45) | Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, с-1(мин-1) | 108,3 (6500) | Наименьшая устойчивая частота вращения коленчатого вала при холостом ходе, с-1(мин-1) | 25 (1500) | Система смазки | комбинированная:КПП, цилиндро-поршневая группа,
кривошипно-шатунный механизм – разбрызгиванием; газораспределительный
механизм – под давлением | Карбюратор | SHENG WEY PD1 или аналогичный; однокамерный, с центральной
поплавковой камерой, или аналогичный, поставляемый в комплекте с
двигателем | Топливо | бензин с октановым числом не ниже 92 | Фильтр воздушный | с сухим фильтрующим элементом из пенополиуретана | Охлаждение двигателя | жидкостное | Система зажигания | электронная, бесконтактная | Система запуска | электростартер, продублирован кикстартером |
Силовая передача | Моторная передача | шестеренчатая | Сцепление | многодисковое в масляной ванне | Коробка передач | пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем | Управление сцеплением | ручное | Управление коробкой передач | ножное | Главная передача | цепная, двухступенчатая, с промежуточным понижающим редуктором, оснащенным понижающей передачей и реверсом | Передача от коробки передач на промежуточный вал главной передачи | цепная, цепь ПР-15,875-23-1
ТУ 3-1060-78, 56 звеньев, включая соединительное звено | Передача от промежуточного вала главной передачи на задний мост | цепная, цепь 2ПР-15,875-45,4 ГОСТ 13568-97, 70 звеньев, включая соединительное звено |
Ходовая часть | Рама | трубчатая, сварная | Передняя подвеска | рычажная вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами, сварная из труб | Подвеска задних колес | отсутствует, опоры заднего вала жестко закреплены на подрамнике | Тормозные механизмы | дисковые, с гидравлическим приводом | Управление тормозами | Тормозной механизм переднего колеса – ручной привод на руле; тормозной механизм задних колес – ножное | Колеса переднее и задние | взаимозаменяемые; диски колес – металлические, трубчатые, открытые | Шины | камерныя, разм.16,5-18, мод. «Бел-79» |
Электрооборудование | Источник электроэнергии | Аккумуляторная батарея 12В, 10А·ч Генератор с номинальным напряжением 14 В, мощностью 80 Вт | Приборы зажигания и стабилизации | Коммутатор зажигания LF060617-BY F14, тиристорный Регулятор напряжения 31600/1P50FMG Катушка зажигания LF060618-5, с замкнутым сердечником Свеча зажигания NHSP LD D8TC, или аналогичная | Приборы освещения и сигнализации | Фара 5103.3711 с лампой дальнего и ближнего света А12-35+35 и лампой габаритного огня А12-4-1
Фонарь задний:0064.003716 с лампами A12–21–3(P21W) и A12–5(R5W) с функцией освещения номерного знака Фонари-указатели поворота передние УП-1-04, УП-1-05 с лампами А12-10
Сигнал звуковой постоянного тока 38100/ LF125GY (производства КНР) | Приборы коммутации и контроля | Комбинированный переключатель света и указателей поворота с кнопкой звукового сигнала 47600 LF125-4
Комбинированный переключатель "день-ночь" с аварийным выключателем зажигания и кнопкой запуска стартера 47500 LF125-4
Реле указателей поворота 38.210 LF
Выключатель стоп-сигнала ножного тормоза ВК-854Б ТУ 37.003.1218-84 Предохранитель ПР119Б-01-10А |
Заправочные емкости и нормы | Коробка перемены передач, см3 | 1000 | Объем масла в редукторе главной передачи, см3 | 300 | Топливный бак, л | 15 | Гидравлический привод тормозной системы задних колес, см3 | 150…170 | Гидравлический привод тормозной системы переднего колеса, см3 | 75…90 |
Основные данные для регулировки и контроля | Опережение зажигания до ВМТ, мм | 2,5...3,0 | Зазор между электродами свечи, мм | 0,7±0,1 | Эксплуатационное давление воздуха в шинах колес, в зависимости от нагрузки, кПа (кгс/см2) | 0,01...0,03 (0,1...0,3) | Свободный ход рычага сцепления на конце рычага, мм | 10...20 | Свободный ход рычага ручного тормоза на конце
рычага, мм | 5...10 | Полный ход рычага тормоза на конце педали, мм | 15...25 | Свободный ход оболочки троса сцепления, мм | 1...2 | Свободный ход оболочки троса дросселя, мм | 0...2 | Зазор в клапанном механизме впускного и выпускного клапанов для холодного двигателя, мм | 0,05 |
|